«Аэрофлот» вновь стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Business Traveller

"Аэрофлот" вновь стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Business Traveller

Москва. 25 ноября. АвиаПорт — «Аэрофлот» в очередной раз стал победителем международной премии Business Traveller Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», говорится в сообщении пресс-службы ПАО «Аэрофлот».

Международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. Победители Business Traveller Awards определяются по итогам читательского голосования, при этом 81% голосующих — деловые путешественники, совершающие перелёты в первом или бизнес-классе. По статистике «доковидного» периода в среднем один респондент совершал 25,5 перелёта в год. Спецификой премии 2021 года было введение дополнительных факторов, таких как опыт более ранних путешествий, коммуникаций с компанией, наличие мер по профилактике COVID, участие в программе лояльности.

«Аэрофлот» традиционно получает высокие оценки самых взыскательных путешественников и профессионального сообщества. В том числе побеждает в номинации Business Traveller Awards с 2018 года.

Справка

«Аэрофлот» — член глобального авиационного альянса SkyTeam. «Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, девять раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. В 2020 году «Аэрофлот» перевёз 14,6 млн пассажиров, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот» — 30,2 млн человек.

Журнал Business Traveller учреждён в Великобритании в 1976 году. На сегодняшний день это ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма, объединяющий 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют взыскательные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от маршрута и целей поездки.

Источник: aviaport.ru

Добавить комментарий