Как сообщает ТАСС, об этом сообщил в пятницу глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, это стало приоритетом для правкомиссии по развитию Арктики.
"Мы работаем в тесной связке с Росатомом, Министерством транспорта. Управление развития Севморпути нуждается в консолидации, более точном планировании. Это серьезный приоритет на ближайшее время в рамках работы правительства РФ и правительственной комиссии по развитию Арктики", — сказал он.
Ранее в восточной части Севморпути из-за тяжелых ледовых условий скопилось большое количество судов, ожидающих очереди на проводку. Генеральный директор Атомфлота Мустафа Кашка сообщал, что одной из причин скопления стали сбои летом в доставке грузов из-за пандемии коронавируса.
|
Порт Диксон, причал "Чайка" / Фото: Скрябин А. В. |
Начальник отдела обеспечения госполитики дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Михаил Белкин заявлял, что строительство новых ледоколов необходимо для восточной части Северного морского пути, их текущего количества недостаточно. В Минвостокразвития РФ сообщали, что навигация в ноябре была организована исходя из некорректного прогноза ледовой обстановки. |