West Travel.

Суда, проходящие через Городец, будут вынуждены двигаться в одну «нитку»?

Строительство дополнительной камеры шлюза 15А Городецкого гидроузла может стать причиной ухудшения судоходства. А ведь через Городец идет серьезный поток речных судов. Озвучим риски, о которых мы узнали от Волжского пароходства.
Во-первых, строительство шлюза не может вестись одновременно с дноуглубительными работами, только последовательно. В период строительства теплоходы, проходящие через Городец, смогут идти только в одну "нитку". Схожая ситуация развернулась в 2019 году. Итог? Большие очереди из судов в ожидании шлюзования.
 

Суда, проходящие через Городец, будут вынуждены двигаться в одну "нитку"?
Городецкий гидроузел / Фото: fleetphoto.ru

Во-вторых, замедление рейсооборота, что может сказаться на перевозках в барже-буксирных составах.

В-третьих, как только появится дополнительная камера шлюза 15А, есть риск того, что 16 шлюз обмелеет до 240 см. А даже малотоннажные грузовые суда при полной загрузке имеют осадку в 280 см. Тоже самое с пассажирскими. И опять мы приходим к движению в одну "нитку"

"В этом году глубина без попусков в период конец августа – начало сентября – критичная – 240 см, а с попусками, которые делаются раз в три дня, – 293 см. Суда ходили с большим недогрузом. Напомню, что каждый сантиметр осадки, – порядка 20 тонн груза. Судоходные компании, которые работают на ЕГС, понесли большие потери. Поэтому нам бы очень хотелось, чтобы при проектировании строительства дополнительного шлюза и образования прорези, учитывалось мнение судоходного сообщества", – Юрий Гильц.

Полный материал читайте по ссылке.
 

Источник: korabel.ru

Добавить комментарий