Строительство дополнительной камеры шлюза 15А Городецкого гидроузла может стать причиной ухудшения судоходства. А ведь через Городец идет серьезный поток речных судов. Озвучим риски, о которых мы узнали от Волжского пароходства. | ||
Во-первых, строительство шлюза не может вестись одновременно с дноуглубительными работами, только последовательно. В период строительства теплоходы, проходящие через Городец, смогут идти только в одну "нитку". Схожая ситуация развернулась в 2019 году. Итог? Большие очереди из судов в ожидании шлюзования.
Во-вторых, замедление рейсооборота, что может сказаться на перевозках в барже-буксирных составах. В-третьих, как только появится дополнительная камера шлюза 15А, есть риск того, что 16 шлюз обмелеет до 240 см. А даже малотоннажные грузовые суда при полной загрузке имеют осадку в 280 см. Тоже самое с пассажирскими. И опять мы приходим к движению в одну "нитку" Полный материал читайте по ссылке. |
Источник: korabel.ru